Материально- техническое обеспечение

 Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

1. 190068, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул.Садовая, дом 51, литера А, пом. 49-Н. 1.                  Нежилое помещение 49-Н  в здании по адресу: 190068, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул.Садовая, дом 51, литера А, пом.49-Н включает:

Учебная мастерская № 3

Подсобное помещение  № 4

Гигиеническая комната № 5

Учебный кабинет № 6 (209) площадью 26.7 кв.м;

Учебный кабинет  № 7 (210) площадью 27.8 кв.м;

Учебный кабинет № 8 (211)  площадью 17.8 кв.м.

 

субаренда 1. Собственник Звягин Андрей Сергеевич,

2. Арендатор

ООО «Стройремонт», 3.Субарендатор

ЧОУ СПО «Казачий юнкерский православный колледж»

1. Свидетельство о государственной регистрации права 2. Договор

№ 49Н/2017 от 01 января 2017 аренды нежилого помещения 49-Н

3.Договор

№ 2/211/17

 от 01.01.2017

субаренды помещения

 

78:32:1150:1:3:29 Запись регистрации

№ 78-78-01/0047/2005-420

от 15.03.2005

Всего (кв. м): 92,88кв.м X X X X X

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений

Адрес: 190068, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, д. 51, литера А, пом. 49-Н.

  • Помещение № 8, площадью 17.8 кв.м  нежилого помещения 49-Н, 12 учебных мест, кадастровый паспорт от 14.02.2012, кадастровый №78:32:1150:1:3:29
  • Помещение № 7, площадью 27.8 кв.м  нежилого помещения 49-Н, 22 учебных места, кадастровый паспорт от 14.02.2012, кадастровый  №78:32:1150:1:3:29
  • Помещение № 3, площадью 17.0 кв.м  нежилого помещения 49-Н, 12 учебных мест, кадастровый паспорт от 14.02.2012, кадастровый №78:32:1150:1:3:29

Наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Обеспечение образовательного процесса официальными, справочно-библиографическими, периодическими изданиями

№ п/п Типы изданий Количество наименований Количество периодических изданий на каждые 100 обучающихся3
1. Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические) 10 10
2. Справочно-библиографические издания (энциклопедии (энциклопедические словари), отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ), текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных программ) 10 10
3. Периодические издания (журналы, газеты, научные периодические издания) 5 5

 Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами

№ п/п Наименование и краткая характеристика профессиональных баз данных, информационных справочных и поисковых систем, иных информационных ресурсов Количество экземпляров, точек доступа
1. Российское образование. Федеральный портал. www.edu.ru 1
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам.  www.window.edu.ru 1
3. Электронное пособие «Электрооборудование» 1
4. Электронное пособие «Л.П.Щуко. Справочник по охране труда» 1

 

Сведения о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению

№ п/п Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Отметка о наличии

(да/нет)

1 Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG) да
2 Размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля) да
3 Присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь да
4 Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) да
5 Обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию образовательной организации, располагающего местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося да
6 Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек) да
7 Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы да
8 Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде да
9 Иное (перечислить) нет

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху

№ п/п Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Отметка о наличии

(да/нет)

1 Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения) нет
2 Обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации да
3 Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек) нет
4 Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы да
5 Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде да
6 Иное (перечислить) нет

Для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

№ п/п Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Отметка о наличии

(да/нет)

1 Материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений) да
2 Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек) нет
3 Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы да
4 Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде да
5 Иное (перечислить) нет

Для иных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (указать категорию обучающихся)

№ п/п Перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Отметка о наличии

(да/нет)

1 Наличие специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания нет
2 Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет
3 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет
4 Возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь нет
5 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий нет
6 Обеспечение доступа в здания образовательных организаций нет
7 Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе (до 15 человек) нет
8 Возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы нет
9 Обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде нет
10 Иное (перечислить) нет